Общие условия договора подряда

1. СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ ОБШИХ УСЛОВИЙ

1.1. Настоящие Общие условия договора счета (далее – Общие условия) применяются к договорам счетам (далее также – Договор) в том случае, если стороны в конкретном договоре прямо ссылаются на них, указывая адрес электронного ресурса (сайта), на котором опубликованы настоящие Общие условия.
1.2. Сторонам предоставляется право вносить изменения и дополнения к Общим условиям, путем согласования условий Договора, отличных от настоящих Общих условий. В таком случае Стороны руководствуются условиями Договора.
1.3. Любые изменения и дополнения будут считаться действительными в случае, если они совершены в письменной форме и включены в текст Договора.
1.4. Во всем остальном, что не предусмотрено Договором и настоящими Общими условиями, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

2. Подрядчик принимает на себя обязательства по монтажу продукции, а Заказчик обязуется оплатить работы и принять их результат.
Подрядчик выполняет работы по ценам, установленным для соответствующего региона в прайс-листе, размещенном на интернет-сайте по адресу: Прайс-лист на услуги. Согласование начального и конечного сроков монтажа производится после доставки товара Заказчику.

3. Стоимость расходных материалов (монтажная пена, гвозди, шурупы и пр.) включена в стоимость работ.

4. Монтаж продукции проводится только после исполнения Заказчиком обязанностей, указанных в пунктах 7.1, 7.2, 7.3, 7.4 условий Договора. Подрядчик не выполняет следующие работы: доработка полов (зазор после установки короба), работы с телефонными и электрическими проводами, штукатурные работы.

5. Обязанности Подрядчика:
5.1. Обеспечить возможность проведения монтажа дверей в срок, согласованный с Заказчиком. Точное время и дата согласовываются с Заказчиком не ранее чем за 5 (пять) рабочих дней до начала выполнения работ. В случае наличия у Заказчика обстоятельств, препятствующих проведению монтажа в согласованную дату, Заказчик обязуется уведомить Подрядчика об этом не позднее 3 (трех) календарных дней до согласованной даты монтажа. Монтаж непосредственно в день доставки не допускается в связи с особенностями натуральных материалов, используемых при изготовлении и необходимости их акклиматизации.
5.2. Обеспечить качественное производство работ в соответствии с рекомендациями Изготовителя и требованиями по качеству монтажа.
5.3. Известить Заказчика об обнаружении проблем, препятствующих выполнению качественного и своевременного монтажа, и, до получения от него соответствующих указаний, приостановить производство работ. Устранение выявленных недостатков проводится по согласованию с Заказчиком и за его счет.

6. Права Подрядчика:
6.1. Привлекать для исполнения Договора третьих лиц.
6.2. Не приступать к выполнению работ в случае не завершения на объекте влажных работ и работ с резкими температурными перепадами и/или неисполнения Заказчиком Технических условий по строительной подготовке дверных проемов и помещений в соответствии с п. 7.4 условий Договора.

7. Обязанности Заказчика:
7.1. Оплатить работы по монтажу в соответствии с условиями Договора до начала их выполнения.
7.2. Предоставить доступ на объект в сроки, согласованные в соответствии с п. 1 условий Договора.
7.3. До начала выполнения работ обеспечить Подрядчика необходимыми изделиями и комплектующими, за исключением расходных материалов, указанных в п. 2 условий Договора.
7.4. Обеспечить специалистам по монтажу условия, необходимые для производства работ, Технических условий по строительной подготовке дверных проемов и помещений.
7.5. Присутствовать на объекте в момент начала монтажных работ с целью совместного с Подрядчиком осмотра продукции на предмет соответствия товара Договору, наличия явных недостатков.
7.6. При получении извещения от Подрядчика о готовности результата работ к приемке осмотреть его совместно с Подрядчиком и, при отсутствии замечаний, принять результат работ по передаточному документу.

8. Права Заказчика:
8.1. В любое время проверять ход и качество выполнения работ, не вмешиваясь в деятельность Подрядчика.
8.2. В любое время до окончания выполнения работ отказаться от исполнения Договора при условии компенсации Подрядчику фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по монтажу.

9. При неисполнении Заказчиком пунктов 7.1, 7.2, 7.3, 7.4,7.5 условий Договора, повлекшем простой Подрядчика в работе более 20 минут, Подрядчик вправе покинуть место выполнения работ. При этом Заказчик обязан дополнительно оплатить выезд специалиста согласно действующему прайс-листу, размещенному по адресу: Прайс-лист на услуги

10. Повторный выезд Подрядчика на место выполнения работ в случае невыполнения Заказчиком пунктов 7.1, 7.2, 7.3, 7.4, 7.5 условий Договора оплачивается Заказчиком дополнительно согласно действующему прайс-листу, размещенному на официальном сайте по ссылке: Прайс-лист на услуги

11. Заказчик обязуется предоставить бесплатное парковочное место для транспортного средства специалистов по монтажу в пределах 30 метров от объекта монтажа либо компенсировать расходы на оплату платной парковки.

12. По окончании работ Подрядчик производит сухую уборку места проведения работ. Вынос упаковочного материала и обрезков погонажных изделий после оказания услуг производится силами и за счет Заказчика.

13. В установленный Договором срок Подрядчик уведомляет Заказчика о завершении выполнения работ, а также предоставляет ему подписанный со своей стороны передаточный документ.

14. Заказчик обязуется осуществить приемку результата выполненных работ непосредственно после получения уведомления об их завершении.

15. Заказчик вправе поручить приемку результата работ своему представителю путем выдачи надлежащим образом оформленной доверенности (рекомендованная форма доверенности размещена по адресу: ____________________. Отсутствие Заказчика/полномочного представителя Заказчика на объекте в день приемки результата выполненных работ без произведенного заблаговременно предупреждения Подрядчика является немотивированным уклонением от приемки результата работ Заказчиком. В этом случае Подрядчик производит фото/видеофиксацию результата выполненных работ и направляет Заказчику подписанный со своей стороны электронный образ передаточного документа. В случае, если в течение 3 (трех) последующих дней Заказчик не направит Подрядчику электронный образ подписанного со своей стороны передаточного документа или письменный мотивированный отказ от приемки выполненных работ, результат выполненных работ считается принятым без замечаний. Риски утраты, порчи, случайной гибели результата выполненных работ переходят к Заказчику с момента подписания передаточного документа, а в случае немотивированного уклонения Заказчика от приемки – с момента направления Заказчику электронного образа передаточного документа.

16. В случае, если результат работ сдается и принимается по частям, стороны подписывают промежуточные акты приемки по завершении каждого этапа работ. Форма промежуточного акта размещена по адресу: ____________________. Ответственность за хранение материалов в промежутках между этапами работ несет Заказчик.

17. В случае обнаружения Заказчиком в ходе приемки работ отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе, он обязан немедленно передать Подрядчику мотивированный отказ от приемки работ, после чего сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок и указанием разумных сроков их выполнения.

18. Подрядчик не несет ответственности за недостатки работ по монтажу товара, а также за возникшие в процессе монтажа повреждения отделки помещения, если они обусловлены непрочностью, ветхостью или недостаточной подготовленностью объекта и дверных проемов Заказчика, либо прилегающих к ним напольных и настенных покрытий.
 
19. АДРЕСА И ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПРОДАВЦА:
 
 
ПРОДАВЕЦ:
ООО «Прима»
ИНН 7801596645, КПП 780101001 Юридический адрес: 1193091, г. Санкт-Петербург, Октябрьская наб.,д. 12 к. 2, литера А, помещ. 3
Р/СЧ 40702810332410002657 в ФИЛИАЛ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ"АО "АЛЬФА-БАНК", г. Санкт-Петербург
К/СЧ 30101810600000000786 БИК 044030786
офис и склад: 117420, г. Москва, ул. Намёткина, д. 8,
стр. 1 оф. 301,302
 
e-mail:office@smart-razdvizhnie-sistemi.ru
тел. +7 (495) 120-14-74
 
Генеральный директор: Буцяк Н.В.